• Войти
Работа в Заволжье
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Заволжье
Работа в Заволжье
наверх
  1. Работа в Заволжье
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела рекламаций, качества, претензий

40 000 руб

от 22 Ноября 2016

Денис

Возраст

51 год (10 Апреля 1974)

Город

Заволжье
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Заместитель директора по претензионной работе
ООО "Герон-Кар" в Нижнем Новгороде
Автобизнес / Автосервис
10 лет 4 месяца,
Апрель 2015 - продолжаю работать

- рассмотрение письменных претензий, жалоб и заявлений потребителей, подготовка ответов на претензии в соответствии с требованиями Федерального Закона "О защите прав потребителей" и отраслевых нормативно-правовых актов (предварительные переговоры с клиентом с целью выяснения повода послужившего предъявлению претензии, изучение пожеланий и ожиданий клиента, совместное рассмотрение с клиентом возможных вариантов урегулирования конфликтной или спорной ситуации без предъявления претензии, изучение истории обращений в 1С, изучение степени лояльности и намерений клиента по информации, полученной от мастеров-приемщиков, изучение характера и причин дефекта по информации мастеров рем. зоны, получение информации из гарантийного отдела о результатах рассмотрения обращений клиентов гарантийными службами дистрибьютеров и заводов-изготовителей, оценка правовых оснований для предъявления требований клиента, подбор архивной документации по обращениям клиента о выполненных ремонтах в гарантийном отделе и бухгалтерии по запросу правового бюро, подготовка ответа на претензию клиента и согласование с правовым бюро, контроль своевременного отправления ответа),
- организация и проведение проверки качества спорных (претензионных) автомобилей (изучение предмета спорной ситуации, выяснение намерений клиента, сбор и изучение информации о наличии и характере дефектов, подготовка и согласование с правовым бюро уведомления о проверке качества, контроль своевременного отправления уведомления, уточнение даты прибытия клиента и предоставления автомобиля, уведомление инженера по гарантии и мастеров-приемщиков и рем. зоны о проведении проверки качества, участие в исследовании автомобиля на предмет наличия недостатков, заявленных клиентом, их характера и причины, участие в оформлении акта проверки качества и его визирование наряду с другими должностными лицами),
- организация и участие в автотехнических экспертизах (АТЭ) автомобилей (анализ результатов проверки качества и информации о наличии дефектов и возможности установить их причину силами сервисного центра, согласование с правовым бюро необходимости назначения АТЭ, уведомление инженера по гарантии и мастеров-приемщиков о проведении АТЭ, участие в АТЭ и в оформлении связанных с ней документов, уточнение предварительных результатов с экспертами и сроков получения заключения АТЭ, обеспечение оплаты счетов экспертных организаций по определениям суда и по согласованию с правовым бюро),
- проведение расследований по поступившим жалобам (устные при личном посещении и по результатам телефонных опросов) потребителей на качество обслуживания и выполненного ремонта, связанным с существенными недостатками автомобилей (контроль приоритетного обслуживания клиентов, от которых поступили жалобы, правовая оценка рисков последующего предъявления претензии клиента, оказание необходимой консалтинговой поддержки по вопросам клиентов, анализ предпосылок, послуживших обращению клиента с жалобой, проработка мер по устранению причин и удовлетворению жалобы клиентов со специалистами и руководителями служб и подразделений компании по направлениям, контроль устранения причин обращения клиента и удовлетворения жалобы, в т.ч. в ходе телефонных переговоров с клиентом, проведение переговоров с региональными менеджерами брендовых дистрибьюторов в целях удовлетворения жалобы клиента, согласование с руководителями подразделений по направлениям предложений по поддержке лояльности клиентов),
- подготовка ответов на запросы надзорных и исполнительных органов - суды, прокуратура, МЧС, МВД, УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей в части, касающейся рассмотрения обращений клиентов по качеству обслуживания и выполненных ремонтов в сервисном центре организации (анализ запросов по существу, сбор необходимой документальной информации во всех подразделениях компании в части, касающейся рассмотрения запроса, согласование ответа с правовым бюро, контроль своевременного отправления ответа),
- мониторинг возврата автомобилей клиентов по согласованию с дистрибьютором и перечисление компенсации затрат организации, связанных с маркетинговыми потерями (согласование с дистрибьютором возврата от клиента автомобиля несоответствующего качества, оформление необходимого пакета документов на приемку автомобилей от клиентов, мониторинг оперативного восстановления технического состояния автомобиля, мониторинг реализации восстановленного автомобиля, подготовка комплекта документов, подтверждающих затраты организации в связи с реализацией возвращённого от клиента восстановленного автомобиля, мониторинг получения компенсации от дистрибьютора),
- предоставление информации, связанной с рассмотрением исковых требований клиентов в судах, юристам правового бюро (подготовка и направление истории обращений клиента, сбор и направление первичной учетной документации по выполненным гарантийным ремонтам, подготовка и направление документации по приемке автомобилей от дистрибьютора, предпродажной подготовке, передаче автомобиля клиенту, направление информации о характере недостатков, способах их устранения, обеспечение предупредительных мер по частичному возмещению убытков клиента по поручению правового бюро, поведение мероприятий, связанных с возвратом автомобиля по определению суда, по поручению правового бюро, направление иной информации, необходимой для всестороннего правового анализа предмета исковых требований клиента),
- ведение базы данных по претензиям и исковым требованиям клиентов (внесение первичной информации о клиенте, автомобиле, краткое описание требований клиента, внесение поэтапных результатов рассмотрения претензии или судебного иска клиента, внесение итогового результата с указанием номер а и даты документа (ответа на претензию, определения суда).

Начальник отдела рекламаций
ООО "Детали иномарок" в Нижнем Новгороде
Автобизнес / Автосервис
5 месяцев,
Сентябрь 2014 - Февраль 2015

- организация процесса оперативной приемки и рассмотрения претензий клиентов по качеству поставленной продукции;
- организация процесса оперативного рассмотрения расхождений при приемке продукции от поставщиков на центральный склад;
- организация процессов движения несоответствующей продукции при межскладских перемещениях;
- участие в проведении служебных расследований в целях установления причин повреждения товара и виновных лиц;
- разработка технических заданий в 1С по учету претензий клиентов, возвратов несоответствующей продукции поставщикам, выявленных расхождений по товарным накладным от фактического количества и качества товара;
- управление несоответствующей продукцией по логистическим процессам (отгрузка товара поставщикам, списание товара в утиль, проведение уценки товара);
- подготовка отчетно-статистической информации о динамике уровня несоответствующей продукции;
- совершенствование методологии управления несоответствующей продукцией (разработка регламентов, процедур, правил и методик);
- разработка KPI подразделения и критериев мотивации персонала;
- комплектация штата подразделения, оптимизация персонала.

Начальник управления послепродажного обслуживания
ОАО "ЗМЗ" в Заволжье
Производство / Промышленность
8 лет 7 месяцев,
Ноябрь 2005 - Июнь 2014

- управление основным процессом предприятия "Послепродажное обслуживание" (в подчинении отдел рекламаций и отдел гарантийного обслуживания);
- оптимизация, моделирование бизнес-процесса с учетом актуальных экономических задач и анализ эффективности функционирования, разработка регламентирующих документов;
- организация гарантийного обслуживания двигателей в составе автомобилей (заключение договоров с организациями о сервисном обслуживании, удовлетворение претензий потребителей по качеству продукции, менеджмент жалоб);
- проверка сервисных центров на предмет соблюдения стандартов по качеству обслуживания и менеджмента;
- организация возмещения затрат сервисным предприятиям за выполненные ремонты (управление бюджетом);
- организация исследования причин выхода из строя зарекламированной продукции (логистика перемещения зарекламированной продукции);
- организация эксплуатационных испытаний опытных образцов продукции перед серийным производством (заключение договоров с организациями о проведении испытаний);
- описание, оценка, актуализация бизнесс-процесса "Последпродажное обслуживание" (показатели, целеполагание процесса, результативность, корректирующие мероприятия, успешная презентация процесса внутренним и внешним аудиторам на соответствие международному стандарту ISO TS 16949-2009);
- разработка и внедрение мероприятий по снижению затрат организации на обслуживание выпускаемой продукции (ежегодная эффективность 1,5-2 млн.руб.);
- экспертиза договоров поставки продукции на предмет соблюдения правовой и экономической безопасности предприятия, согласование разделов договоров о качестве и гарантийных обязательствах на продукцию поставщиков;
- претензионная деятельность по возмещению убытков организации, связанных с поставками несоответствующей продукции поставщиков, взыскание дебиторской задолженности;
- подготовка ежемесячной аналитической отчетности о дефектности продукции в эксплуатации.
- управление несоответствующей продукцией, зарекламированной в ходе гарантийной эксплуатации двигателей в составе автомобилей (исследование причин дефектов, разработка и внедрение в производство мероприятий в целях исключения дефектности, анализ динамики рекламаций и разработка методических рекомендаций по диагностике и устранению неисправностей, разработка и утверждение целей по качеству выпускаемой продукции в эксплуатации);
- организация комиссионных осмотров несоответствующей продукции на складе приемки, оформление сопроводительной документации на зарекламированную продукцию, подлежащую отгрузке предприятиям-поставщикам со склада приемки для последующей замены на качественную, организация внутреннего перемещения продукции;
- экспертиза договоров на поставку продукции на предмет соблюдения требований по качеству, гарантийным обязательствам и обслуживанию;
- выставление претензионных требований поставщикам в досудебном порядке о возмещении убытков предприятия, понесенных в связи с поставками некачественной продукции (оформление и сопровождение претензии, выставление счетов, отслеживание поступления денежных средств);
- прогнозирование надежности выпускаемой продукции в эксплуатации и ожидаемого экономического эффекта от внедрения инвестиционных проектов, направленных на повышение качества продукции, оценка эффективности бизнес-процессов, разработка и внедрение оперативно-технических мероприятий (не инвестиционные проекты) в производство с целью снижения затрат на качество продукции.

Образование
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Высшее

Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)/менеджер-экономист

Нижний Новгород, 2002 — 2005 гг.

Волгоградский юридический институт МВД России

Высшее

Юриспруденция/юрист

Волгоград, 1994 — 1998 гг.

Курсы и тренинги
Международный стандарт ISO TS 16949-2009.
2011 — 2011 гг.

QuaSiMa (TUV) (Аудит)

Английский язык делового общения (120 часов)
2011 — 2011 гг.

Нижегородский государственный лингвистический университет (Менеджер)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 марта, 2016

Мастер участка

30 000 руб

Вадим Викторович

Город

Заволжье local_shipping

Возраст

56 лет (13 февраля 1969)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Мастер, ООО ВТОРМЕТ ПТО
09.2014 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

5 декабря, 2015

Заместитель директора по качеству, руководитель ОТК

Татьяна Олеговна

Город

Заволжье local_shipping

Возраст

51 год (23 июня 1974)

Опыт работы:

36 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Заместитель директора по качеству, ООО ПТФ ЮНИТЕКС
03.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 ноября, 2016

Мастер участка механической обработки

45 000 руб

Дмитрий Николаевич

Город

Заволжье local_shipping

Возраст

62 года (25 июня 1963)

Опыт работы:

21 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Мастер мех. обработки металла, ЗЗГТ
08.1981 - 10.2002

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Производство / Промышленность:
  • Автомобильная промышленность,
  • Контроль качества,
  • Директор / Руководитель
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель Группы сопровождения энергорынков

Заволжье, от 117 300  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь